Тёмная тема Светлая тема
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей

Многоликие бренды

Переименование брендов под конкретный рынок по самым разным причинам было и остается стандартной практикой. Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать стратегию.

Многоликие бренды

Чтобы не выглядеть смешно и глупо, производители часто используют для своих брендов разные названия в странах мира.

Переименование брендов под конкретный рынок по самым разным причинам
было и остается стандартной практикой. Даже самые сильные глобальные
бренды вынуждены адаптировать стратегию, столкнувшись с местной
культурой.

Когда Coca-Cola впервые пришла в Китай, компания решила не менять
название легендарной торговой марки, но эти слова на китайском означают
«Укусите головастика». Это вынудило Coca Cola назваться ???? , что читается как «ke kou ke le», и буквально означают «могу, рот, счастье».

В начале 2000-ых на российский рынок вышла лапша быстрого
приготовления «Досирак». Именно это написано на упаковке на корейском по
сей день. Продукт не пошел и лапшу переименовали в «Доширак». При том,
что буквы «ш» в корейском языке нет вообще.

Реклама

Презервативы Visit перед выводом на российский рынок переименовали в Vizit. Чтобы продажи не висели.

AdMe.ru попытался вспомнить самые крупные бренды, которые вы можете не найти в чужой стране, когда поедете в отпуск.

 

Выехав за пределы «бывшего СССР», вы не найдете зубной пасты
Blend-A-Med от P&G. Но встретите ее аналог под названием Crest. Вряд
ли в России покупали бы пасту «Крест».

 

Известный крем от морщин в западных странах называется DiadeRmin. В России его запустили без буквы «R» — Diademine.

 

Автомобили
Opel в Англии традиционно продаются под более известным там брендом
Vauxhall, а в Австралии — под местной маркой Holden; на рынках же, где
более известен был бренд Buick, некоторые модели «Опеля» продавались и
под ним.

 

С ляпами автопроизводителей связано множество смешных историй, которые успели обрасти мифами.

 

  • Mitsubishi Pajero в испаноговорящих странах продается под названием
    Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), потому что на испанском
    сленге слово Pajero переводится как «онанист». В Великобритании название
    автомобиля заменили на Mitsubishi Shogun.

  • В середине 80-х годов тольяттинские «Жигули» начали поставлять на
    экспорт, а иностранцам название «Жигули» не понравилось — оно напоминало
    слово «жиголо». Так родился бренд Lada.

  • Chevrolet Aveo в Северной Америке поставляется под брендом Chevrolet
    Sonic, в Китае — Chevrolet Sail, в странах Восточной Европы — Daewoo
    Kalos.

  • Toyota Yaris для внутреннего рынка Японии выпускается под названием
    Toyota Vitz, на американском и канадском рынках известна как Toyota
    Echo.

 

Многоликий
Мистер Пропер — рекордсмен по числу имен. Как его только не
называют. Полный список имен: Mr. Clean в США и Канаде, Meister Proper в
Германии и Monsieur Propre во Франции, Maestro Limpio в Мексике и
странах Латинской Америки, Mastro Lindo в Италии. Это связано с
переводом оригинального имени Clean на родной язык страны. Не понятно
только, почему в России Mr.Clean не стал Мистером Чисто.

 

Молодежный дезодорант Axe в странах с традиционным пониманием
английского знают под бредом Lynx, потому что Axe в дословном переводе —
«Топор» (Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Ирландия).

 

Дезодорант Rexona называется Sure в Великобритании и Ирландии. Он же носит название Degree в Северной Америке.

 

Мыло Lux в США называют Caress.

 

Чистящее средство Cif в Англии — Jif, во Франции и Швейцарии — Vif, в Канаде — Vim.

 



Стиральный порошок Tide называется Alo в Турции и Ace в Латинской Америке. Так вот что значит «Тетя Ася приехала»!

Средство для мытья посуды Fairy носит название Dawn в Германии.

 

Чипсы Lays называются Walkers в Великобритании и Франции.

 

У нас Вазелин, а в Португалии, Бразилии, Италии и Испании — Vasenol.

 

Шоколад Dove называется Galaxy в Великобритании.

 

 

Интересная
история с батончиком Nuts, что на английском сленге означает «яйца».
Поэтому в Англии шоколад продается под брендом Topic.

 


Прокладки Always носят бренд Whisper в Японии и Сингапуре, а в Турции они называются Orkid .



Шампунь Elseve называется Elvive в Великобритании, и Elvital в Финляндии.

 

Lenor называется Downy в США.

 

Snickers — Marathon (Великобритания)

 

Twix — Raider (до 2000 года в Европе)

Не всегда дело в переводе.

  • Когда Gerber впервые начали
    продавать детское питание в Африке, они использовали аналогичную
    упаковку, как и в США – фотографию симпатичного ребенка на коробке. Со
    временем, из-за низкого уровня продаж, они решили исследовать ситуацию и
    выяснили, что в Африке из-за большого количества неграмотных людей
    принято изображать на упаковке ингредиенты, входящие в продукт.

  • Компания Colgate-Palmolive вывела
    на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы
    узнали, что именно такое название носит популярный французский
    порножурнал.

  • В конце 1990-х компания F&K
    Waterhouse запустила на российском и украинском рынках масштабную
    рекламную кампанию этого продукта. Двусмысленность безобидного с виду
    названия стала ясна, когда в телевизионных рекламных роликах диктор стал
    с наслаждением повторять: «Блю вота!». Продукт так и не пошел.

 

adme.ru

Добавить комментарий Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

В Минске, у станции метро «Кунцевщина», построят 16-этажный «Чешский коммерческий центр»

Следующий пост

Белорусские архитекторы спроектировали библиотеку для города в Южной Корее. Почему такое не могут построить в Минске?

Реклама