Планы строительства логистического парка и взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск взаимоувяжут
Планы строительства логистического парка и взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск необходимо взаимоувязать. Такое предложение внесли представители бельгийской компании AOI NV, выступающей инвестором создания транспортно-логистического парка Airpark Minsk, на недавней встрече в Министерстве транспорта и коммуникаций Беларуси, сообщили в пресс-службе Минтранса.
На встрече были обсуждены условия взаимодействия по проекту. «Бельгийский инвестор представил подробный анализ проекта по строительству логистического парка и отметил, что ключевым вопросом на данном этапе является принятие решения, касающегося развития внешней инфраструктуры, — рассказали в пресс-службе. — В ходе совещания обсуждались вопросы максимально эффективного расположения подъездов к объекту. Иностранный партнер также отметил необходимость увязать планы строительства логистического парка и второй взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта Минск, чтобы не допустить возможных нестыковок в будущем».
Итогом совещания стала договоренность продолжить диалог на уровне специалистов профильных организаций. «Как только будут достигнуты все договоренности по внешней инфраструктуре парка, начнется детальная проработка проекта, согласование которого и станет следующим серьезным шагом переговоров», — уточнили в министерстве.
Беларусь и бельгийская компания AOI NV (Antwerpse Ontwikkelings en Investeringsmaatschappij NV) заключили инвестиционный договор о создании на территории Национального аэропорта Минск транспортно-логистического парка Airpark Minsk. Общий объем инвестиций составит около 288,6 млн. евро. В соответствии с договором будет создан логистический парк на основе универсальной инфраструктуры, который сможет обрабатывать, собирать и складировать грузы, перевозимые воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом, оказывать различные логистические услуги, а также производить и предоставлять другие товары, работы и услуги. Первые объекты транспортно-логистического парка планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году, а в 2021 году строительство будет завершено.
belta.by
3 февраля, Минск /Ольга
Белявская — БЕЛТА/. Планы строительства логистического парка и
взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск необходимо
взаимоувязать. Такое предложение внесли представители бельгийской
компании AOI NV, выступающей инвестором создания
транспортно-логистического парка Airpark Minsk, на недавней встрече в
Министерстве транспорта и коммуникаций Беларуси, сообщили корреспонденту
БЕЛТА в пресс-службе Минтранса.
На встрече были обсуждены условия взаимодействия по проекту.
«Бельгийский инвестор представил подробный анализ проекта по
строительству логистического парка и отметил, что ключевым вопросом на
данном этапе является принятие решения, касающегося развития внешней
инфраструктуры, — рассказали в пресс-службе. — В ходе совещания
обсуждались вопросы максимально эффективного расположения подъездов к
объекту. Иностранный партнер также отметил необходимость увязать планы
строительства логистического парка и второй взлетно-посадочной полосы
Национального аэропорта Минск, чтобы не допустить возможных нестыковок в
будущем».
Итогом совещания стала договоренность продолжить диалог на уровне
специалистов профильных организаций. «Как только будут достигнуты все
договоренности по внешней инфраструктуре парка, начнется детальная
проработка проекта, согласование которого и станет следующим серьезным
шагом переговоров», — уточнили в министерстве.
Беларусь и бельгийская компания AOI NV (Antwerpse Ontwikkelings en
Investeringsmaatschappij NV) заключили инвестиционный договор о создании
на территории Национального аэропорта Минск транспортно-логистического
парка Airpark Minsk. Общий объем инвестиций составит около 288,6 млн.
евро. В соответствии с договором будет создан логистический парк на
основе универсальной инфраструктуры, который сможет обрабатывать,
собирать и складировать грузы, перевозимые воздушным, железнодорожным и
автомобильным транспортом, оказывать различные логистические услуги, а
также производить и предоставлять другие товары, работы и услуги. Первые
объекты транспортно-логистического парка планируется ввести в
эксплуатацию в 2013 году, а в 2021 году строительство будет завершено.