Уличное искусство

Слава PTRK, один из самых талантливых уличных художников России, собрал лучшие стрит-арт работы за два месяца.

Уличное искусство отвоевывает себе все большее пространство, несет все больше глубоких мыслей и красоты в мир. Редакция AdMe.ru ежемесячно отбирает самые интересные образцы стрит-арта, но теперь, помимо нашей подборки, на сайте будут появляться материалы и от самих уличных художников.
Слава PTRK из екатеринбургского StreetArt, один из самых крутых стритартеров России, собрал все, что впечатлило его в феврале и марте, разделив полсотни фотографий на два раздела. В первой части материала - всё, что выходит за рамки просто стрит-арта, всё необычное и выдающееся, а во второй - самые крутые, мощные и яркие работы, в том числе и от самых известных художников.

Всё самое необычное и выдающееся

Oliver Voss создал огромную скульптуру под названием "Mermaid" в Гамбурге.

 

Две новые работы от Luzinterruptus’ из серии "Drinking water running through the streets". Выглядит потрясающе.

 

Новая рекламная стенка для Nissan от Steve Locatelli.

 

Новая инсталляция под названием PANIC ROOM от TILT

 

Интересный проект коллектива Boa Mistura "VILA BRASILÂNDIA" в Сан-Пауло (Бразилия)

3D-рисунок на стенах, складывающийся в слово "Твердость"

 

Новая масштабная галерейная инсталляция художника Cai Guo-Qiang

 

Совместными усилиями участники коллектива Agents of change: Remi/Rough, LX.One, Kofie и Steve More — расписали жилое здание в Лондоне. На создание работы ушло более пятисот литров краски.

 

Подборка новых революционных рисунков из Египта, Ливии и Туниса

Подборка политизированных работ на европейских поездах

 

 

Самое крутое, самое яркое, самое мощное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бэнкси о рекламе:

"Есть люди, которые ссут на тебя каждый день. Они врываются в твою жизнь, бьют тебя по яйцам, а затем исчезают. Они смотрят на тебя с высоток, чтобы ты чувствовал себя маленьким. Проезжая мимо тебя, они бросают унизительные комментарии: ты, мол, недостаточно сексуален, а все веселье где-то там, не здесь. Они вещают по ящику, заставляя твою девушку считать себя не такой, как надо. У них в распоряжении самые продвинутые технологии за всю историю и с их помощью они тебя унижают. Это рекламодатели и они насмехаются над тобой. А вот тебе нельзя их и тронуть. Торговые марки, интеллектуальная собственность, авторское право позволяют рекламодателям безнаказанно говорить что угодно и когда угодно. Да пошли они! Любая реклама в публичном пространстве, которая не оставляет выбора видеть ее или нет – принадлежит тебе. Переделывай ее, используй ее как хочешь. Просить разрешения – это словно бы ты спросил, можно ли прикоснуться к камню, который швырнули тебе в голову. Ты ничего им не должен. Даже меньше чем ничего, ты вообще не обязан быть с ними вежливым. Это они должны тебе. Они изменили мир, чтобы маячить перед тобой. Они никого не спросили, так что даже не пытайся просить позволения у них".

 

adme.ru