В Беларуси упростят порядок размещения рекламы

 

Министр торговли Беларуси Валентин Чеканов заявил, что белорусским производителям не хватает агрессивной рекламы, может поэтому, в Беларуси упрощают порядок размещения наружно рекламы.

С 10 июля вступил новый закон о торговле, в котором существенно упрощается порядок размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте. Теперь за согласованием такой рекламы не нужно ехать в облисполком, все можно будет согласовать в райисполкомах, с ГАИ и местной властью. При этом введены требования, направленные на защиту интересов потребителей. В период с 18.00 до 20.00 на две минуты в час сокращено рекламное время на телевидении. Рекламировать пиво на телевидении можно только после 22.00. Кроме того, запрещена реклама финансовых пирамид, нельзя использовать в рекламе услуг слова «подарок», «о рублей», «бесплатно», если услуги предполагают оплату.

По словам министра, сегодня белорусским производителям не хватает агрессивной рекламы в СМИ для продвижения своих товаров на рынке, поэтому они остаются в стороне и не могут успешно выполнять программу по импортозамещению.

- Некоторые коммерческие организации Беларуси необоснованно увлекаются импортом при наличии белорусских аналогов. Хотелось бы подчеркнуть, что белорусским производителям стоит больше внимания уделять рекламе своих товаров, т.к. реклама – это двигатель торговли. Выигрывает, как правило, тот, кто дает мощную, активную и агрессивную рекламу. Этого сегодня нам не хватает. Если привести пример, то кто знает подгузники, которые выпускает могилевское предприятие «БелЭмса»? Предприятие создали под импортозамещение, оно может выпускать более 100 миллионов подгузников в год, но, к сожалению, не во всех торговых организациях есть этот товар. О товаре не знают лишь потому, что нет рекламы, и слабо работает коммерческая служба. С этим вопросом мы сейчас сталкиваемся и не только по этому предприятию, - сказал Валентин Чеканов.

 

ej.by