KFC планирует к 2015 году выйти на рынок Беларуси

Международная
сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, насчитывающая в России и СНГ
250 точек, планирует к 2015 году выйти на рынки Грузии и Беларуси,
сообщил в интервью агентству "Прайм" президент Yum! Brands (владеет
брендом KFC) Ричард Каруччи.
"Мы планируем выйти на
рынки Грузии и Беларуси. О точных цифрах сейчас говорить рано, но до
2015 года мы намерены зайти на эти рынки", - сказал он.
KFC,
специализирующаяся на блюдах из куриного мяса, сегодня входит в тройку
операторов фаст-фуда на российском рынке. В течение ближайших трех лет
сеть планирует открыть в РФ и СНГ еще 200 новых ресторанов и нарастить
выручку до 1 миллиарда долларов.
Говоря о российском рынке,
Каруччи отметил, что здесь на 1 миллион человек приходится два ресторана
KFC, при том что во многих странах этот показатель составляет 20 точек и
более. "Если в России на миллион человек будет приходиться 20
ресторанов, то их общее количество увеличится в десять раз – до 2,5
тысячи, - продолжил собеседник агентства. - Я думаю, что это
реалистичные цифры в том случае, если российская экономика, доходы
населения продолжат рост".
Американская компания Yum! Brands с
годовой выручкой 13,6 миллиарда долларов также развивает сети Pizza Hut и
Taco Bell. Она управляет около 40 тысячами ресторанов в 130 странах
мира. Из 250 ресторанов KFC в России, Украине, Казахстане, Армении и
Азербайджане 61 - корпоративные, 189 - франчайзинговые.
tut.by
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/361618.html