Торговый комплекс возле автовокзала «Центральный» раскрывает первые интриги
Прошло больше года с того времени, как в Минске начал работать после реконструкции автовокзал Центральный, и
вот наконец сдан в эксплуатацию и многоэтажный торговый комплекс на
Привокзальной площади. Сегодня торгово-развлекательный центр, получивший
название Galileo, раскрыл двери для журналистов и будущих арендаторов,
которые должны обжить 57 тысяч квадратных метров до 1 мая 2013 года.
Исключительное
место на пересечении всех транспортных потоков города осваивала
известная в Минске девелоперская компания BNK Holding, построившая уже
такие объекты, как Rubin Plaza и Silver Tower.Управляющий BNK Holding Ромео Абдо рассказал, что задуман объект был еще в 1999 году, реализацию его начали в 2004-м, а завершили строительство только сейчас.
Выступил на открытии и учредитель компании BNK Holding Нирадж Шрестха – сравнивший Минск с Сингапуром и поздравивший собравшихся с наступающими праздниками по-белорусски.
Управляющий BNK Holding Ромео Абдо показывает новый объект
Имена
будущих арендаторов пока держат в секрете, но уже известно, что общепит
объекта будет на уровне: семь арендаторов трудятся над первым в Минске
фудкортом, а владельцы Grand Café занимаются кафе с панорамным видом на
Привокзальную площадь.Уникальность проекта в том, что у него
есть «якорный арендатор, которого практически нигде нет — это
автовокзал», — отметил партнер и директор брокерского подразделения
Colliers International Андрей Алешкин. Место
действительно может похвастаться исключительными людскими потоками —
рядом метро, железнодорожный вокзал, маршрутки со всей Беларуси.«Я уверен, что наш проект развернет потоки, которые сейчас направляются в Литву, и оставит их здесь», — заверил Алешкин.
85% площадей в Galileo уже зарезервировано арендаторами.
Основные
потоки потребителей с общественного транспорта будут попадать на первый
этаж, где расположены операторы сервисных услуг, мобильной связи,
аптека, ювелирный магазин. Второй этаж — основная галерея и два якорных
арендатора — продовольственный и продавец бытовой техники. Здесь же —
большинство магазинов одежды и аксессуаров.
Малые атриумы в потолке позволяют разглядеть вывески магазинов, расположенных этажом выше и ниже.
Торговый
центр будет принимать до 30 тысяч посетителей в день. Особое внимание
владельцев — женскому полу. К услугам любительниц шопинга — все, что
положено современному торговому центру, от салонов красоты до комнаты
матери и ребенка.
Посетители,
приехавшие в ТЦ на личном транспорте, смогут воспользоваться
двухъярусным паркингом на 500 мест и попасть в здание с третьего
этажа. Четвертый этаж комплекса займет ресторанная группа, а выше —
семизальный кинотеатр. По оценкам экспертов, окупиться такой комплекс
должен в срок до 10 лет.
Пока в здании не жарко, зато приглашенные, в том числе будущие арендаторы, смогли блеснуть шубами.
tut.by