Тёмная тема Светлая тема
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей
Актуальные новости коммерческой недвижимости Беларуси. Скоро: полный каталог офисов, складов и торговых площадей

В историческом центре Минска появится кафе-трамвай

Кафе, стилизованное под старинный трамвай начала ХХ века, появится в Минске. Расположится оно в трамвае настоящем, только более позднем, но прошедшем основательную реконструкцию.

На
сайте КУП «Мінская спадчына» можно увидеть объявление о сдаче в аренду
торговых помещений. Одно из них чрезвычайно необычное — это трамвай. О
том, как идет подготовка нового любопытного объекта столицы, журналисту
TUT.BY поведал главный инженер КУП «Мінская спадчына» Михаил Жих.

Реклама


Кафе, стилизованное под трамвай, обусловлено историей города, его
исторической части. Потому что именно здесь, по бывшим улицам Малой
Бернардинской и Большой Бернардинской, по Богадельной проходили первые
пути минской конки. Это был один из самых прогрессивных видов транспорта
для своего времени. Впрягалось 2-3 лошади, которые везли каретообразный
вагончик. В нем размещалось от 8 до 12 человек. Учитывая, что такой вид
транспорта был в диковинку, на него цеплялось снаружи еще много людей, а
бедные лошади все это вытягивали. Условия были очень жестокие из-за
того, что помимо верхнего участка города, на котором мы находимся, далее
пути конки шли на заболоченные участки — это улица Зыбицкая, и далее
через деревянный мостик выходили к Троицкой горе и к Троицкому
монастырю… Бедные лошади стонали. И когда вместо них пришел новый
трамвайчик, он пошел по тому же маршруту. Поэтому не восстановить в
памяти людской эту страницу развития города было бы несправедливо, —
рассказывает Михаил Жих.

На
презентации можно заметить маршрут — № 1. Он не ходил по площади
Свободы. Михаил Жих утверждает, что номер маршрута указывать не станут.
Михаил
Жих объясняет, что именно эта презентация сейчас является «немного
некорректной» из-за того, что мытищинский трамвай, на основе которого
сделана презентация, найти не удалось.


Решили,
что трамвайчик появится на площади Свободы, неподалеку от городской
ратуши, и приспособят его под мини-кафе. Экстерьерные и интерьерные
работы выполнят в стиле начала XX века.

— Первыми трамваями в
Минске были трамваи производства подмосковного завода в Мытищах. Это был
трамвай серии «Х». Он был очень похож на вагончики, которые таскала
конка. К сожалению, найти в городе и в республике трамвайчик серии «Х»,
из тех первых, который был и ходил в городе, не вышло. Мы обращались и в
Мытищи, и в Петербург. Там тоже такого не нашлось. К сожалению,
пришлось взять за прототип вагон рижского производства — модель РВ 3-6.
Соответствующее техническое задание сформировано минскому трамвайному
депо, и там, по подобранному у них вагону, начали реконструкцию. Думаю,
что работу выполнят в течение мая-июня и летом этот трамвайчик уже будет
стоять на месте, по которому проходила когда-то конка.

Михаил
Жих утверждает, что место на площади Свободы для будущего оригинального
кафе уже определено. Сейчас там выполняются подготовительные работы по
благоустройству прилегающей территории.

Для того чтобы рижскому трамваю придать вид-подобие мытищинского, придется проделать уйму работы.


Коренная реконструкция затронет и внешний облик, поскольку в
мытищинском была другая совершенно разрезка окон, была другая отделка,
другая цветовая гамма. Она не была настолько яркой, как в рижских. В
отделке интерьера преобладали такие материалы, как металл, дерево.
Сиденья были деревянными, панели — тоже деревянные, в том числе в
отделке интерьерной части оконных переплетов. Был интерьер очень
хорошего уровня для тех времен. Мы хотим восстановить хотя бы какие-то
мотивы того, что было раньше, в том далеком времени.

Предполагается,
что в трамвае-кафе будет около 12 посадочных мест. Кроме того, скорее
всего снаружи на площадке обустроят летнее кафе в том же стиле.

Однако пока нашелся лишь один желающий арендовать трамвай для кафе.

— Это же конкурс, так что хотелось бы, чтобы желающих было больше. Все-таки из одного выбирать не получится.

На
вопрос по поводу величины арендной платы Михаил Жих ответил, что она
будет «скорее символическая». К тому же «Мінская спадчына» готова 
рассматривать почасовую арендную плату — только за время работы кафе, а
не за все 24 часа в сутки.

— Похожая разработка идет и по поводу
торговых павильонов, которые будут располагаться неподалеку. Они также
будут стилизованы под павильоны начала ХХ века. Прототипом при их
постройке являлся павильон, который стоял в начале века напротив
гостиницы «Европа», — рассказывает Михаил Жих.

Зимой трамвайчик сдвигать с места не планируют. Его установят на рельсы-имитацию.

— Надеемся, он здесь приживется, — говорит Михаил Жих.

На снимках: трамвай модели «Х» на улицах Минска в 1964 году 
и трамвай РВ 3-6 (фото с сайта «Википедия»). Любопытно, как все-таки
трамвайный парк справится с задачей из одного трамвая сделать совсем
другой и что из этого выйдет?


Читать полностью:  http://news.tut.by/society/345814.html

tut.by

Добавить комментарий Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

В Саудовской Аравии начали строить Kingdom Tower — небоскреб высотой 1000 метров

Следующий пост

Дрозды хотят уплотнить. Местные жители просят президента остановить "расхищение территорий"

Реклама