"Не хотели отдавать свои доходы за рубеж". Владельцы презентовали первый отель на Октябрьской

 

«Виды бизнеса надо распараллеливать», — говорит минский предприниматель Анатолий Луневич, в том числе благодаря которому ожила улица Октябрьская. 21 декабря он вместе с партнерами презентовал новый объект в этой части города — трехзвездочную гостиницу Willing. Как выглядит этот отель, сколько там стоит проживание и почему бизнесмены отказались от привлечения международного оператора — в материале TUT.BY.

 

 

Отель расположен в многофункциональном комплексе на улице Октябрьской, хотя официально — на Ленина, 50. Его спроектировала минская архитектурная мастерская ТМ1, а инвестором стал российский производитель медицинского оборудования «Элта». На презентации гостиницы присутствовали соучредители этой компании — россиянин Юрий Глухов и белорус Анатолий Луневич.

Глухов — слева, Луневич — справа, в центре — замглавы Ленинского района Валерий Вороницкий


Именно Луневич с партнерами в начале 2010-х выкупили и привели в порядок два соседних здания на улице Октябрьской, где сейчас располагаются, например, кафе ENZO и «Лаўка». В том числе это дало импульс для развития Октябрьской и улица ожила. Поэтому бизнесмены решили построить здесь отель и офисы. К тому же накануне чемпионата мира по хоккею получить участок было несложно.

 

— Виды бизнеса надо распараллеливать, ведь стул с четырьмя ногами более устойчивый, чем на двух ногах, — поясняет решение заняться гостиничным бизнесом Анатолий Луневич.

 

Сооружение начали строить в конце 2012 года по инвестдоговору и изначально планировали сдать к чемпионату мира по хоккею 2014-го, но сроки сдвинулись на несколько лет. Это было связано с находками элементов фундаментов начала 20-го века, с характеристиками инженерных сетей, с переоформлением земельного участка и с изменением проекта.

 

В октябре 2016 года в эксплуатацию ввели офисную часть на 2 тысячи квадратных метров. Трехзвездочная же гостиница заработает на днях.

 


В пятиэтажном отеле 120 номеров: 108 классических с одной или двумя кроватями, а также 12 номеров люкс. Здесь также есть ресторан новой белорусской кухни, конференц-зал и тренажерный зал.

 

 

Первым делом направляемся в стандартные номера с двумя и одной кроватями, которые выглядят вот так.  

 

 

 

 

 

 

 

Сутки проживания в таком номере обойдутся в 60 долларов для одного человека, в 70 — для двоих (то есть по 35 долларов с каждого). За эти деньги вы получаете набор для приготовления чая и кофе, чайник, воду в бутылках, мини-бар, ортопедические матрасы, сатиновое белье, телевизор, интернет и бесплатный доступ в спортзал. Завтрак — отдельно за 10 долларов. Отметим, что в том же трехзвездочном Hampton by Hilton на Дружной похожий номер обойдется в 85 долларов.

 

Далее мы направляемся в люкс. Стоит этот номер 150 долларов и выглядит таким образом.

 

 

 

 

 

А вот номер-студио делюкс обойдется в 180 долларов. Он отличается в том числе тем, что там есть кухня. Внутри он выглядит вот так.

 

 

 

 

 

Помимо этого, в отеле есть категории номеров студио и апартаменты, но мы идем в ресторан современной белорусской кухни Simple на первом этаже гостиницы. Он не только обслуживает постояльцев отеля, но и открыт для всех желающих.

 

 

 

 

Создателем этого заведения является сын Анатолия Луневича — Владислав. Он также соучредитель компании «Абиус», которая управляет известными в Минске ENZO, ДЭПО, «Лаўка» и «Чапскi». Simple же позиционируется как ресторан новой белорусской кухни, но в меню нет драников и блюд из картофеля. Готовят при этом только из натуральных белорусских продуктов: баранины, говядины, свинины, курицы, рыбы.

 

Луневич-старший отмечает, что главным инвестором в ресторан был не он с партнерами, а именно «Абиус». За счет «Элты» закупили лишь часть оборудования. Весь же многофункциональный комплекс с подземным паркингом обошелся бизнесменам в примерно 9,1 миллиона долларов. Большая часть этих денег ушла именно на отель, говорит Луневич. Срок его окупаемости — от 10 до 15 лет.

 



Интересуемся, почему бизнесмены решили развивать свой гостиничный бренд, а не привлекать международного или регионального оператора. Луневич говорит, что они вели переговоры с некоторыми североамериканскими и европейскими операторами, но у них много избыточных требований.

 

— С другой стороны, наш отель находится в таком хорошем месте, что это дает нам возможность, чтобы работать как именно белорусский отель. И еще очень важно — не отдавать свои доходы за рубеж.

 

Россиянин Глухов тоже считает, что у сетей очень жесткие условия.

 

— Например, договор аренды — 25 лет. И вы не имеете права расторгнуть его. А они могут расторгнуть в любой момент. Что это за условие? И когда мы задавали вопрос североамериканским или европейским сетям, берут ли они гарантии по заселению, они сказали, что не берут.

 


Владельцы рассказывают, что собрали опытную команду, а также не боятся запускать отель в кризис и в условиях, что гостиниц в Минске становится все больше. Луневич говорит, что они планируют среднюю загрузку отеля в 60−70%.

 

— И мы чувствуем, что сделаем наш отель эффективным, доходным и удобным.

 

Станислав Шаршуков / Фото: Надежда Бужан / TUT.BY

 

news.tut.by

Темы
"Азимут" "Айрон" "Аэродром" "БелВитунифарм" "Беларусбанк" "Беларусь" "Белпарс" "Белтрансгаз" "Белый волк" "Братья Карич" "Вiленскi маёнтак" "Великий камень" "Викинг" "Военторг" "ГИППО" "Газпром Центр" "Газпром" "Горизонт" "Горки Город" "Дажинкi" "Дажынкi" "Дана Астра" "Дворец света" "Дестинация Рила" "Динамо" "Дом Хаффенден" "Домус финанс" "Дримлэнд" "Дружба" "Золотой дуб" "Импульс" "Импульс-2" "Кемери" "Кемпински" "Керамин" "Клевер Парк" "Корона" "Красавiк" "Лазурит" "Лахта-центр" "Луч" "Магнит Минска" "Макдональдс" "Манолиум-процессинг" "Маяк Минска" "Маяка Минска" "Милошград" "Минск - недвижимость" "Минск-Мир" "Минск-Сити" "Минск-арена" "Минск-сити" "Минскградо" "Монолит Групп" "Мортон" "Москва" "Москва-Сити" "На недельку" "Ноттингем" "Огурец" "Олимп" "Олимпик Парк" "Охта-центр" "Парус" "Пассаж" "Пекин" "Приорбанк" "Слуцкий пивоваренный завод" "Сокол" "Стройдепо" "Строммашина" "Сукно" "Тапас" "Твоя столица" "Техносила" "Тивали" "Титан" "Трайпл" "Тринити" "Фейланд-хаус" "Хилтон" "Центральный Детский Магазин на Лубянке" "Чижовка-арена" "Экспобел" "Экспофорум" "Этерика" "Южный порт" "Яндекс" "американский дом" "зеленые" "огурец" "спутник" #hack4tourism 1 undershaft 2 girls building 2013 год 2014 год 2015 год 25 verde 2b architectes 30 st mary axe 35xv 3d 3d картины 3d технология 3d шоу 3d-принтер 3d-принтере 3shoebox house 53w53 56 leonard 8600 wilshire a hill on a house a.t.kearney aart architects abalos + sentkiewicz arquitectos abc abu dabi international midfield complex abu dhabi financial group acute house adg group adolfsson & partners adrei-studio architecture aedas architecture aesop afire aig/lincoln airbnb al noor tower al-bahr towers alain carle architecte alexander diem algean property all design all house allianz alvictus amata ambs architects amtel properties anonym anonymous architects apfel apiscor apple apple's spaceship campus 2 aquamotion aquarium de paris arboit ltd arborg house arcade providence arched cabins architectonica architectural review architekt.lemanski ark nova ark4lab of architecture arn arquitectos arnau estudi d’arquitectura art residence artechnic architects as arquitectura asmbld astley castl atelier 8000 atelier sad attic apartment audi forum auer weber austin maynard architects autoban autohaus autori backaldrin barbarian group barcelo torre madrid barnes coy architects basiliani batimat bbc north bbc worldwide bcmf arquitetos bd bacata beach ave bean buro beats by dre bengo studio berwind mansion best office awards best office awards 2015 bestor architectures bfdo architects bierpinsel biesbosch big big bend bigzz binh house biodome system srl bitten house